Dead Space
Поигрываю я тут в Dead Space ( хорошая, кстати игрушка) и вдруг осознаю такую интересную вещь.
Оказывается мне страшно только до смерти. То есть я иду по темному коридору, вокруг шепоты-скрипы, наступаю на банку - она гремит по всему коридору и тут же из-за спины под адские скрипки выскакивает куча монстров! Я пугаюсь, падаю, пытаюсь переключить оружие и умираю, а что еще делать. Но после загрузки меня уже ничто не пугает, я готов и все знаю. Поэтому уничтожение монстров уже не проблема. Это, конечно, логично, что страшно только в первый раз, но мне это в голову не приходило.
Интересно, это можно как-то использовать? Надо запомнить.
Меня, кстати, оказалось не так просто испугать - действительно получилось всего один раз в самом начале. А в остальном - ну лежит монстр на полу. Не иначе спать прилег - на такую уловку попадаешься всего раз и вообще, сложный это жанр - хоррор. Заметил за собой такое - иду по машинному отделению - стоит ужасный грохот/скрежет, будто когтями по обшивке и тут осознаю, что за этим шумом могу прослушать как за синой кто-то крадется, грохот в грохоте двигателя слышаться какие-то посторонние шумы и это идеальный момент для того чтобы с криком выпрыгнуть.... ан нет. Ничего подобного. Почему-то они не воспользовались этой возожностью меня испугать. А очень зря, я все записываю. Кстати, на заметку - надо убедить игрока в то, что в каком-то месте он совершенно в безопасности - например, пока копается в рюкзаке, покупает в магазине, перемещается между уровнями. Долго убеждать, а потом неожиданно и даже ВНЕЗАПНО бу. Угу, было бы круто.
и только тут я вспомнил, что когда-то давным давно пытался что-то делать с Kurama-R. Я все забыл и забил. И мне от этого грустно. Вот так, нельзя на меня положиться (