Недавно я узнал, что в моем дневнике не хватает жалоб.

Сегодня я хочу рассказать вам про Assassin's Creed 3. Ну, тот, что про индейцев.
На пост меня вдохновила огромная куча желтых стикеров с минусами игры, которые я записывал по ходу процесса.
Но чтобы не показалось, что я придираюсь, вначале я перечислю плюсы.
Плюсы:
- свистеть, охотиться и бегать по деревьям
Минусы:
- Одинаковые деревья. Вида два или три. Через несколько часов игры можешь с закрытыми глазами залезть на любое.
- Города не удивляют, здания не впечатляют, мало уникальных, интересных. Новый свет - говно.
- Вечно пропадающая лошадь. Практически после каждого ролика в игре и переходе между локациями лошадка волшебным образом пропадает, даже если ты до этого бодро на ней скакал. Да, лошадь можно телепортировать к себе в любое время свистом, но сам факт вызывает недоумение.
- Очень много роликов. Слиииишком много роликов. 180 тысяч часов роликов(я не придумал эту цифру!). Если персонаж заходит в бар, то нам показывают как он открывает дверь, проходит в дверной проем, прикрывает дверь за собой,начинает двигаться вперед, идет мимо каких-то дверей и подходит к столу. Сделано, наверное для того, чтобы человек, который никогда не был в барах, знал как туда заходить. Прислушайтесь к великой надписи "жмите Е, чтобы пропустить видео". Но вдруг покажут что-то интересное? Не покажут. Пропускайте.
- Взлом. Потрясающе сложный, скучный , длинный, глючный и невозможный взлом замков. Просто попробуйте.
- Обыск трупов забавный. Он полностью заменяет необходимость покупать боеприпасы и как-то их экономить что-ли. А количество найденных денег смешное. У солдата и капитана и генерала и президента одинаковое количество монет на трупе. штук 5-15.
- Просто скучный сеттинг. Возможно американским детишкам интересна история этой их революции, но не мне и не тебе.
- Герой просто идиот. Больше сопереживаешь его отцу.
- Захват фортов абсолютно бессмысленный. Ну зачем? снизить налог на 5%? Да ладно, можно спокойно жить вообще без всякой торговли. А захваты унылы и однообразны.
- Все происходящее в настоящем скучно, тупо, состоит из однообразных миссий и абсолютно предсказуемо. Ну хоть из пистолета пострелять дали.
- Продолжительность игры в основном держится на очень медленном хромом старике, медленном языке коренных американцев и длинющщих титрах.
- Да, самые долгие и ненужные титры в истории. Больше получаса титров. Зачем мне знать кто озвучил главного героя в сингапурской версии игры? Жесть.

Сюжетные фейлы:
- Герою дают имя Коннор, выдавая за иностранца, потому что типа индейцев преследуют и не уважают. Это логично и было бы прекрасно, если бы Коннор всем встречным не кричал, что он индеец.
- Отец Коннора узнает, что Коннор является его сыном из ниоткуда. Отцовское чутье.
- Тут я мог бы переписать еще два десятка заметок, но их почерк настолько злой и истеричный, что прочитать нет возможности. Просто поиграйте
- Концовка игры очень длинная и странная, ты играешь, а игра все не кончается! Тут было все — и заезженные штампы, когда злодей почему-то просто не убивает героя, находящегося в его власти и куча ненужного видео и прочее дерьмо. Когда показали совсем последний ролик я выдохнул с чувством облегчения

После запуска игры разработчики хотя бы честно говорят, что на игру их вдохновила жажда легких денег.