01:56

Dead Space

Жили-были дед да баба. И жили они долго и счастливо.

Поигрываю я тут в Dead Space ( хорошая, кстати игрушка) и вдруг осознаю такую интересную вещь.
Оказывается мне страшно только до смерти. То есть я иду по темному коридору, вокруг шепоты-скрипы, наступаю на банку - она гремит по всему коридору и тут же из-за спины под адские скрипки выскакивает куча монстров! Я пугаюсь, падаю, пытаюсь переключить оружие и умираю, а что еще делать. Но после загрузки меня уже ничто не пугает, я готов и все знаю. Поэтому уничтожение монстров уже не проблема. Это, конечно, логично, что страшно только в первый раз, но мне это в голову не приходило.
Интересно, это можно как-то использовать? Надо запомнить.

Меня, кстати, оказалось не так просто испугать - действительно получилось всего один раз в самом начале. А в остальном - ну лежит монстр на полу. Не иначе спать прилег - на такую уловку попадаешься всего раз и вообще, сложный это жанр - хоррор. Заметил за собой такое - иду по машинному отделению - стоит ужасный грохот/скрежет, будто когтями по обшивке и тут осознаю, что за этим шумом могу прослушать как за синой кто-то крадется, грохот в грохоте двигателя слышаться какие-то посторонние шумы и это идеальный момент для того чтобы с криком выпрыгнуть.... ан нет. Ничего подобного. Почему-то они не воспользовались этой возожностью меня испугать. А очень зря, я все записываю. Кстати, на заметку - надо убедить игрока в то, что в каком-то месте он совершенно в безопасности - например, пока копается в рюкзаке, покупает в магазине, перемещается между уровнями. Долго убеждать, а потом неожиданно и даже ВНЕЗАПНО бу. Угу, было бы круто.

и только тут я вспомнил, что когда-то давным давно пытался что-то делать с  Kurama-R. Я все забыл и забил. И мне от этого грустно. Вот так, нельзя на меня положиться (

@темы: Деня, Геймерская душа!

Комментарии
24.12.2012 в 10:10

К середине игры можно уже уверенно предсказывать, из каких мест будут выскакивать монстры. Они реально перестают особо пугать, и ты сосредотачиваешься на геймплее, сюжете и общей атмосфере умирания.
24.12.2012 в 15:09

Жили-были дед да баба. И жили они долго и счастливо.
Болотный Пёс, но я же хотел хоррор) Вообще, довольно интересная игра, мда.
24.12.2012 в 21:35

Нигадяй попробуй "Blind Survivor", игра на один вечер, но атмосферность зашкаливает.
24.12.2012 в 21:47

Жили-были дед да баба. И жили они долго и счастливо.
Kurama-R, мне кажется ты уже рекомендовал как-то на дневнике. Теперь вот повод попробовать, ага. и да, нигадяй )

Еще про DS - меня все больше поражает то, что они не пытаются испугать меня такими замечательными способами, которые я придумал !!!
24.12.2012 в 22:25

если ты не заметил, то ДС это вообще просто компоновка старых чужих идей. В ней мало оригинального и необычного. разве только стрельба по ногам
24.12.2012 в 22:46

Жили-были дед да баба. И жили они долго и счастливо.
вот! но зато какая стрельба по ногам! это вообще единственная игра, где просто необходимо отстреливать врагам конечности!
И вообще, единственная, где нужно срелять не в голову - ну, не считая Буллетшторм - там выцеливаешь всякие разные места просто ради ачивок )
Но вообще, мне пока дотавляет. Напоминает Биошок. Кстати, а как там второй Биошок, никто не в курсе? Играбелен? Или еще что-нибудь той атмосферы посоветуйте.